ГК «Внешторг» - эксклюзивный представитель фабрики INGCO на территории России.

В течении 20 лет фабрика INGCO производила инструмент для компаний Bosch и Makita - за это время компания достигла высокого качества выпускаемой продукции. В 2006 году было при нято решение о создании собственного бренда инструмента и оборудования.

INGCO производит инструмент двух серий: Industrial – профессиональный инструмент для ежедневного использования с повышенными ресурсом и Standart - предназначенный для бытового и полупрофессионального применения с повышенным ресурсом.

Товарный ассортимент составляет более, чем 5000 SKU и представлен в 180 странах.

Бренд уже приобрёл известность и популярность в странах Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, и продолжает успешную экспансию на Европейском рынке.

Миссия компании INGCO – производить экономичный и удобный в использовании инструмент высокого качества по доступной цене.

Объем производства международной компании INGCO значительно больше, чем у локальных производителей. Завод изготавливает качественный и доступный по цене инструмент за счет автоматизации процессов производства и использования только фирменных комплектующих.

Ознакомиться с полным списком товаров вы можете по ссылке




Rosta – бренд Ассоциации китайских производителей электроинструмента.

В 2016 году крупнейшие китайские заводы объединились в Ассоциацию с целью производства инструмента DIY-сегмента и его поставки на рынок без посредников, тем самым обеспечивая лучшее соотношение цена-качество.

Инструменты Rosta – это бытовые модели с современным и привлекательным дизайном, отличающиеся высокой производительностью и простотой эксплуатации.

Ассортиментный ряд ROSTA: электроинструмент, бетоносмесители, садовая техника, генераторы.

На территории Российской Федерации Ассоциацию китайских производителей представляет ГК «ВНЕШТОРГ».

Ознакомиться с полным списком товаров вы можете по ссылке

ГК «ВНЕШТОРГ» на Неделе Российского Ритейла

С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз прошло масштабное отраслевое мероприятие —  Неделя Российского Ритейла. В программе приняли участие руководители и ключевые менеджеры федеральных и региональных торговых сетей, организации среднего и малого бизнеса, киоскеры, профильные ассоциации, а также поставщики и их объединения, руководители Правительства России, региональные органы власти в сфере потребительского рынка. Организаторами выступили Минпромторг России и Ассоциация экспертов рынка ритейла.

Быть лидером – не просто!  Поэтому ГК «ВНЕШТОРГ» активно принимает участие во всех значимых событиях на рынке DIY, чтобы оставаться передовой современной компанией и стремительно развиваться в ногу со временем. На конференциях Недели Ритейла компания не просто присутствовала в роли слушателя, а, в лице коммерческого директора, Антона Паремского, принимала непосредственное участие в дискуссиях по основным направлениям развития сферы розничной торговли, решению проблем отрасли. Выступление Антона Паремского состоялось на актуальную тему особенностей производства товаров, а также создания и продвижения Собственных Торговых Марок в России.

Ключевое событие — Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» — стало одним из самых значимых мероприятий этой Недели.  Для развития направления СТМ ГК «Внешторг» был поднят ряд важных вопросов о тенденциях развития и продвижения данного направления в России.

В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3000 участников, в 2016 году — 4000 человек, в этом году число участников составило свыше 5000 человек.