ГК «ВНЕШТОРГ» на Неделе Российского Ритейла
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз прошло масштабное отраслевое мероприятие — Неделя Российского Ритейла. В программе приняли участие руководители и ключевые менеджеры федеральных и региональных торговых сетей, организации среднего и малого бизнеса, киоскеры, профильные ассоциации, а также поставщики и их объединения, руководители Правительства России, региональные органы власти в сфере потребительского рынка. Организаторами выступили Минпромторг России и Ассоциация экспертов рынка ритейла.
Быть лидером – не просто! Поэтому ГК «ВНЕШТОРГ» активно принимает участие во всех значимых событиях на рынке DIY, чтобы оставаться передовой современной компанией и стремительно развиваться в ногу со временем. На конференциях Недели Ритейла компания не просто присутствовала в роли слушателя, а, в лице коммерческого директора, Антона Паремского, принимала непосредственное участие в дискуссиях по основным направлениям развития сферы розничной торговли, решению проблем отрасли. Выступление Антона Паремского состоялось на актуальную тему особенностей производства товаров, а также создания и продвижения Собственных Торговых Марок в России.
Ключевое событие — Конференция «СТМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИИ» — стало одним из самых значимых мероприятий этой Недели. Для развития направления СТМ ГК «Внешторг» был поднят ряд важных вопросов о тенденциях развития и продвижения данного направления в России.
В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3000 участников, в 2016 году — 4000 человек, в этом году число участников составило свыше 5000 человек.

